Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Приключения в сказочном лесу».
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.
Цель: Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм.
Задачи:
обучающие:
учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий;
продолжать учить рассказывать потешки, отгадывать загадки;
продолжать учить согласовывать существительные с глаголами;
обогащать словарный запас;
развивающие:
упражнять в правильном воспроизведении слов и несложных фраз;
закрепить знание русской народной сказки;
развивать интерес к совместным действиям с взрослым и сверстниками на основе общих радостных переживаний;
воспитательные:
формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание придти на помощь;
воспитывать интерес к устному народному творчеству, к художественной литературе.
Словарная работа: белочка, ежик, колобок, тапочки, петушок, гребешок, бородушка, солнышко, ведрышко.
Оборудование: искусственные ели, деревья, игрушки диких животных, игрушка-петушок, куклы дед и баба, конверт, поднос, солнышко.
Раздаточный материал: контейнеры с кинетическим песком.
Предварительная работа: разучивание песенок, потешек, чтение сказок, загадывание загадок, лепка колобка.
Индивидуальная работа: Максим Б. , Настя Р. , Стас Б. , Арина К.
Ход занятия:
Вступительная часть:
- Ребята, посмотрите как много у нас сегодня гостей. Давай те мы с вами с ними поздороваемся. Но поздороваемся необычно:
Скажем «Здравствуйте» руками, (машут руками вправо – влево)
Скажем «Здравствуйте» глазами, (моргают)
Скажем «Здравствуйте мы ртом, (здороваемся),
Станем радостно кругом (руки в стороны, ладони вв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>