Приключение лампочки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по энергосбережению в подготовительной группе "Приключение лампочки".
Цель: Формирование у детей нравственно-экономических представлений в процессе ознакомления с электроприборами.
Задачи:
1. Учить детей бережному, экономному отношению к электроэнергии и природным ресурсам.
2. Развивать внимание, память, мышление, воображение и речь; умение классифицировать предметы бытовой техники.
3. Воспитывать у детей правильное безопасное поведение с бытовыми электроприборами.
Оборудование: дидактическая коробка "Определи на ощупь", карточки со схематическим изображением игрушки, картинки для игры "История лампочки" (солнце, костёр, лучина, свеча, керосиновая лампа, современная электрическая лампочка), наборы счёных палочек.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что у нас в группе кто-то плачет. Посмотрите, какая-то коробка и из неё доносится плач. Заглядываю в коробку.
Воспитатель: Отгадайте, что я увидела в этой коробке:
Дом - стеклянный пузырёк,
И живёт в нём - огонёк!
Днём он спит, а как проснётся,
Ярким пламенем зажжётся.
Дети: Это лампочка!
Воспитатель: Лампочка, почему ты здесь оказалась? Почему плачешь?
Лампочка: Ах, я несчастная. . . Меня все забыли, бросили, оставили. . . Я жила в доме с большой и дружной семьёй: девочкой Аней, мальчиком Ваней, их мамой и папой, бабушкой и дедушкой. Но меня они очень обижали. . . Девочка Аня ходила в детский сад и была ужасная трусиха.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, за что Лампочка могла обижаться на девочку Аню? (Девочка Аня боялась темноты, не выключала свет в комнате даже днём).
Ребята, а вы боитесь темноты? Что может быть страшного в темноте? (Можно упасть, удариться, порани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: