Конспект НОД. Под. Группе.
ТЕМА: " ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ"
Предметная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
Образовательные:
1Учить различать и правильно называть геометрические фигуры; воспроизводить количество предметов на один больше, меньше, составление задачи и запись в тетради.
2Закрепить количественный состав из двух чисел в пределах 5 и 10.
3Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
4Продолжать учить ориентироваться в тетради в заданном направлении, развивать графические навыки.
Развивающие:
1Развивать у детей память, мышление.
Воспитательные:
1Воспитывать у детей усидчивость, самостоятельность.
Материалы к занятию для детей:
Тетради в клетку, ручка, ножницы круг.
Для педагога: Кроссворд, одеяло(из бумаги) с дырками геометрических фигур: треугольника, квадрата, прямоугольника. Телефон с пропущенными цифрами, нарисованные дома два дерева( с цифрами 5 и 10)
Буратино.
Ход. Н. О. Д.
Воспитатель : Эй, ребята ,подходите ,друг на друга посмотрите, поздоровайтесь ладошками улыбнитесь все немножко .
Какое у вас стало настроение
Дети - хорошее
Воспитатель : Ребята разгадаем с вами кроссворд и прочтем название нашего занятия.
1Как называется выражение со знаком (- минус)
2Какую форму имеет мяч? (шар)
3Какое число стоит между цифрой 2 и 4. (три)
4Какая получается цифра , если цифру 6 поставить вверх ногами(9)
5Сколько дней в недели?(7)
6Как называется линия которую рисуют с помощью линейки?(прямая)
7Сколько пальцев на руке?(5)
8Какое число называют первым при счете предметов?(один)
9Какую форму имеет тарелка? (кру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>