Внеклассное занятие
Социальное направление
Практикум «Приготовление винегрета»
Задачи:
образовательная
учить обучающихся готовить винегрет, нарезать правильно продукты, учитывать правильно пользоваться ножом;
коррекционная
формирование коммуникативной культуры обучающихся; развитие речи обучающихся, обогащение словарного запаса по теме (свекла, морковь, зеленый горошек, лук, соленые огурцы, картофель, подсолнечное масло);
развивающая
развитие внимания, самоконтроля, мышления, памяти, мелкой моторики рук;
воспитательная
воспитывать аккуратность, культуру приготовления пищи, подготавливать обучающихся к самостоятельной жизни.
Оборудование:
-картинки по теме
-карточки с ответами
-нож, тарелки, миска, продукты: свекла, морковь, зеленый горошек, лук, соленые огурцы, картофель, подсолнечное масло, соль
Ход занятия:
Деятельность педагогаДеятельность обучающихся
Мотивационно-ориентировочный этап
-Здравствуйте, ребята!
-…, ты меня слышишь?
-Как ты меня слышишь?
-Какое сейчас время года?
-Какая сегодня погода?
-Будем говорить правильно, рисовать, отвечать на вопросы.
Речевая зарядка:
Звук «Р»
Ре ре резать
Пра пра продукты
Гре гре винегрет
Резать продукты
Я приготовил(а) винегрет. -Здравствуйте.
-Я слышу.
-Я слышу хорошо.
-Сейчас ранняя осень.
-сегодня холодная погода.
Обучающиеся проговаривают речевой материал, правильно произнося звук «Р»
Работа над темой
Вступительная беседа
-Ребята, сейчас осень. На огородах созрели овощи. Какие овощи поспели? Из овощей можно приготовить вкусное и полезное для здоровья блюдо, которое называется винегрет.
2. Сообщение темы
-Тема занятия «Приготовление винегрета»<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>