Открытый урок математики. 2 класс.
Тема: « Приёмы вычислений для случаев вида: 36 2; 36 20»
Цели: 1) формировать умение сложения на основе поразрядного принципа
( без перехода через разряд)
2) развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение
анализировать и делать выводы, умение рассуждать, познавательную
активность.
3) воспитывать: уважение к товарищу, умение выслушивать товарищей
( работая в группах).
Ход урока.
Организационный момент.
Устный счёт.
1 - уровень 2 – уровень 3 - уровень
Найди значения выраженийВставь числа, посчитайВставь числа, посчитай
9 3 18 – 9
8 4 14 – 7 6 13 - 5 7
17 - 8 - 8 8 12 15 - 7 11
16 - 12 - 8 12
Актуализация знаний и объяснение нового материала.
На доске числа: 12, 1, 14, 3, ( 16, 5, 18, 7)
- Посмотрите, по какому принципу составлены числа и продолжите ряд.
- Посмотрите, на какие группы можно разделить все числа? (однозн. , двузн. )
- Чем отличаются однозначные числа от двузначных?
( в двузначных числах есть разряды: десятки и единицы)
- Назовите наименьшее однозначное число? ( 0)
- Назовите наибольшее двузначное число? (99)
- Найдите рациональным способом сумму однозначных чисел?
( 7 3 5 1 )
- Какое число получилось? ( двузначное в котором 1 дес. и 6 ед. )
- Назовите соседей этого числа? ( 15 и 17)
- Откройте учебники ( с. 48) посмотрите внимательно на Знайку Математика и
Сформулируйте тему нашего урока:
(дети) – « Решение примеров вида: 36 2; 36 20.
(учитель) – Попробуйте определить цель к которой вы сегодня на уроке будете стремиться. ( дети определяют для себя цель на урок).
(учитель) - Как вы думаете « Что нам необходимо повторить
Страницы: 1 | 2 > >>