Урок математики в 3 классе.
Тема: Приёмы устных вычислений вида 45030, 620-200.
Цели:
-отработать приёмы вычислений вида 45030, 620-600, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел;
-формировать навык самостоятельного построения умозаключений и самооценку.
Ход урока.
1. Орг. момент.
-запись числа, классная работа
-чтение учителем стихотворения
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
(С. Маршак)
- Пусть на нашем уроке будет у всех весеннее настроение.
2. Минутка чистописания.
-Прочитайте числа: 396 603 850 57 705 507 785 136. Запишите.
3. Устный счёт.
1)отработка десятичного состава трёхзначных чисел.
-Подчеркните самое маленькое число, самое большое возьмите в кружок.
-Укажите число, состоящее только из сотен и десятков (850)
-Укажите число, состоящее из 5 сотен и 7 десятков (507)
- Укажите число, состоящее из 7 сотен 8 десятков и 5 единиц (785)
-Дайте характеристику числу 136 (трёхзначное, 1 сотня, 3 десятка, 6 единиц, соседи 135 и 137)
-Представьте число 396 в виде суммы разрядных слагаемых (396300906)
-Запишите числа в порядке возрастания (57, 136, 396, 507, 603, 705, 785, 850)
2)Развитие вычислительных навыков.
-Вычислите с устным объяснением.
Б 734-4730 Ы 935-5930 Ы 200300500 Р 553400953
Н 624-20604 И 366-30066 Ф 30190391 И 300-60240
Н 535-50035 Л 9070160 Й 4752477
- Расположите ответы в порядке убывания. Только тогда вы узнаете о какой птице пойдёт речь в следующей задаче.
95393073060450047
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>