Приемы ухода за цветами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 2
Тема практической работы: " Приемы ухода за цветами"
Цели практической работы:
дать представления об условиях жизни растений, о соблюдении этих условий при уходе за комнатными растениями;
познакомить с правилами уборки пыли с листьев;
расширить представления об особенностях ухода за растениями;
учить работать по плану;
воспитывать ответственность за проделанную работу.
Планируемые результаты:
Научатся узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями.
Получат возможность научиться делать выводы из изученного результата.
Метапредметные:
регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
познавательные УУД: научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Вид практической работы: (работа с натуральными объектами природы)
Основные термины и понятия:
почва;
растение;
полив;
рыхление почвы,
опрыскивание.
Оборудование:

1) Кисточки, тряпочки для удаления пыли, пульверизатор, палочки для рыхления почвы.
2) Таблицы
Ход практической работы
I Вводная беседа
Отгадайте загадку: "Дышит, растет, а ходить не может" (растение)
Какие группы растений вы уже знаете и что о них можете рассказать?
Есть ещё одна группа растений, которая называется "комнатные растения". Кто может пояснить, почему ее так называют?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: