Приемы работы с англоязычной лексикой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Матвеева Т. А.
учитель английского языка
МБОУ СОШ 2 ЗАТО г. Радужный
Пополнение словарного запаса -- обязательное условие совершенствования английского языка. Чем большим лексическим запасом вы обладаете, тем лучше будете понимать язык и говорить на нем, тем грамотнее станет ваша речь.

От чего зависит эффективность обучения иностранному языку? Конечно же, от того, насколько богатым будет ваш словарный запас. Предлагаю Вашему вниманию несколько стратегий и методов быстрого запоминания слов, которыми я учу пользоваться своих учащихся.
Ассоциативный метод запоминания новых слов
Данный способ запоминания новых слов нашел плотные ряды почитателей, но и такое же количество противников. Все дело в том, что вторые выражают сомнение в эффективности в скорости запоминания ассоциативной пары. Давайте рассмотрим подробнее.

Начнем, пожалуй, с того, как работает наш мозг при виде написанного слова. В его недрах формируются идеи, образы, картинки и даже чувства, образовывается устойчивая связь между тем, что увидели глаза и тем, что сформировал мозг. Давно хорошо знакомый материал получает связь с новым.

Закройте глаза и представьте себе дерево, пусть это будет раскидистый дуб или стройная березка. А теперь давайте выучим слово "tree", добавьте к своему дереву три листочка. Итак, в голове образ -- дерево с тремя листочками, которое теперь в вашей голове навсегда отпечатается, как tree.

Как составить аналогию в контексте целого предложения? Запишите выражение или предложение в центре листа. Записали? От предложения в разные стороны направьте лучи, каждый из которых будет заканчиваться словом, а лучше картинкой. Не задумывайтесь в данный момент над тем, насколько точны и правильны ассоциации, главное -- записывай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: