Урок 10Тема урока: ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ (Прием письменного деления на однозначное число)
(учебник, с. 15)
Цель деятельности учителя
Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на однозначное число (в столбик), когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя и когда в частном появляются нули (в любом из разрядов), решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Тип урока
Освоение новых знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять алгоритм письменного деления
на однозначное число (в столбик), когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя и когда в частном появляются нули (в любом из разрядов), решать задачи; соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета математики
методы и формы
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы
1. Математика. 3 - 4 классы : поурочные планы по программе "Школа России". - Волгоград : Учитель, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://rusfolder. com/32474579
3. http://www. proshkolu. ru/user/rina72/file/481715
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>