Урок русского языка в 6 классе.
Обобщающее повторение по теме "Причастие".
Форма урока: Телеурок.
Цель урока - систематизация знаний о причастии:
- активизация самостоятельной и познавательной деятельности учащихся по обобщению сведений о причастии,
- формирование умений находить причастие и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в причастии, выделять запятыми причастный оборот.
Работа по развитию речи: составление связного рассказа на грамматическую тему, развитие культуры речи при монологическом ответе.
Оборудование урока:
Эпиграф к уроку, ребус, заголовки газет, макеты домов, иллюстрации животного мира, раздаточный материал/ грамматическое лото: карточки со знаками препинания при причастном обороте и фишки с цифрами от 1 до 5, ТСО /магнитофон и аудиокассеты с записью песен: "Профессионал", "Город, которого нет". Русский язык. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений/ М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М. : Дрофа, 2006
Ход урока.
1. Организационный момент.
/На фоне мелодии "Профессионал" учитель читает наизусть стихотворение
Вс. Солоухина "Здравствуйте"/
- Здравствуйте! -
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть были совсем незнакомы.
- Здравствуйте! -
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто "здравствуйте", больше
ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца
Прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней
Сделалась жизнь?
/Вс. Солоухин/
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Я рада всех вас приветствовать в нашей телевизионной студии на кана
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>