Русский язык
Предложение
Урок 16 (13).
Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа 1.
Цель:
- проверка умений и навыков в анализе, построении и оформлении предложений.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний. Повторение. Совершенство-вание речевых и правописных умений.
4 3
1. Проверка домашнего задания.
Упр. 2 из раздела "Это ты знаешь и умеешь".
- Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение было записано в классе на предыдущем уроке. )
- Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой. )
- Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку. ) Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского языка. )
- Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа. )
- Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ?
- А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на текст.
Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти).
2. Проверочная работа 1 (время 30 - 35 мин. ). 2 4
Выполняется по вариантам в тетради "Проверочные и контрольные работы по русскому языку", 2-й кл.
Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя. В тетради "Проверочные и контрольные работы по русскому языку" для каждого задания указано проверяемое умение. За каждое задание ставится
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>