Тема: Предлог как слово и его роль в речи.
Цели:
Познакомить учащихся с понятием предлог и о его роли в предложении.
Учить писать предлоги отдельно от других частей речи.
Создать условия для развития речи, мышления, внимания, памяти учащихся.
Воспитывать любовь к русскому языку.
оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийное приложение, карточки с индивидуальными заданиями, учебники, тетради, записи на доске.
Методы обучения: словесный, наглядный, словесно-наглядный, практический, репродуктивный, проблемно-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая,
Ход урока
I. Вступительная беседа.
I. Организация на работу.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья!
Слайд 2
- Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вам нравятся? А
- Я тоже люблю сказки, особенно волшебные. Давайте мы сегодня отправимся в чудесную страну, где происходят волшебные вещи! Ведь недаром говорят, что "Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок" может и мы, узнаем во время путешествия в сказочное королевство, что-то новое.
-А кто же живет в этой стране? Мы скоро узнаем!
Для начала что бы наша работа была чистая и аккуратная, разомнем ручки и проведем мин. чистописания. (Дети делают упражнение для кисти руки "птичка пьёт воду",
далее записывают соединение букв и слова. )
Откройте тетради у вас уже записано число ," В классе".
а) Чистописание.
На доске: з/з у/у д/д
- Что общего в написании этих букв?
- Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>