Возрастная группа: средний дошкольный возраст.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие.
Цель: познакомить детей с праздником, родившимся из песни Расула Гамзатова и Марка Френкеля «Журавли».
Задачи:
- формировать элементы познавательного интереса;
- развивать пространственное мышление, образность, воображение;
- воспитание уважения к героическому прошлому своей страны;
- воспитание гражданского самосознания детей;
- воспитание уважительного отношения к традициям и культуре разных народов;
- развивать нравственное сознание, несущее в себе добро, честность, справедливость и созидание
- формировать умение работать в коллективе.
План занятия.
1. Организационный момент:
а) приветствие детей;
б) сообщение темы и цели занятия.
2. Основная часть:
а) теоретическая;
б) пальчиковая гимнастика «Журавлик»;
в) игра «Какой он герой?»;
г) практическая.
3. Заключительная часть:
а) подведение итогов;
б) рефлексия.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Сообщение темы занятия.
- Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы проводим Праздник Белых Журавлей. В календаре праздников день 22 октября отмечен как Праздник Белых Журавлей, день поэзии, духовности и как память о погибших во всех войнах. В суровые годы Великой Отечественной войны большую роль играла песня. Она была другом, сплачивала, поднимала в атаку, спасала, помогала преодолевать трудности и лишения, скрашивала разлуку с родными и близкими, вселяла новые силы, придавала боевой дух и поддерживала в тяжелую минуту скорби…
Предлагаю Вам послушать одну из таких песен.
Прослушивание аудиозаписи песни «Журавли».
2. Основная часть.
Расска
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>