Праздник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




ПОДГОТОВИЛА -
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КУЗЬМЕНКО ЭММА АЛЕКСАНДРОВНА
МБОУ СОШ 21 Г. НОГИНСК
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ




Цели и задачи:
Расширять объем знаний учащихся о традициях православного праздника Пасхи.
Прививать интерес к народным обычаям.
Воспитывать сострадание, терпение, любовь и дружбу.
Развивать графические умения и навыки в росписи и украшении пасхального яйца.
Оборудование:
Для учителя - презентация "Традиции празднования Пасхи", иконы, ветки вербы, сувенирные и расписные яйца, свечи, куличи, цветная вода;
Для учащихся - крашенные яйца, восковые мелки, наклейки, цветные ленты, кисти, подставки под яйца, салфетки.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (1 мин)
Готовы ль мы начать урок?
Все ль на месте, все ль порядке:
Альбомы, кисти, карандаши,фломастеры!
Проверили? Садитесь!
С усердием сегодня на уроке вы трудитесь!
-Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие мы должны соблюдать правила, когда мы сидим за партой и когда мы находимся на уроке?(ответы детей)
Познание мира.
Ребята скажите мне, пожалуйста!
В какое время года у нас самые длинные каникулы?(ЛЕТО)
А сколько месяцев длятся эти каникулы?(три)
Какие это месяцы?(июнь, июль, август)
А после лета ,какое время года?(осень)
Какой самый большой праздник у всех школьников осенью?(1 сентября)
А что мы делаем 1 сентября?(мы идём в школу)
А после осени, какое время года?(зима)
Какие месяцы зимой?(декабрь, январь, февраль)
А сколько в году месяцев?(12)
А каким месяцем заканчивается год?(декабрём)
Какие праздники у нас зимой?
А после зимы, какое время года?(весна)
Сколько месяцев весной?(три)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: