Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное развитие (рисование)
Цель: продолжать формировать умения у детей рисовать кистью,методом примакивания. Развивать мышление, внимание,память,связную речь.
Задачи.
- Продолжать формировать интерес рисовать красками.
- Продолжать формировать умения рисовать техникой примакивания.
-Закреплять названия цветов ( синий, красный, зеленый)
-Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, доводить начатое дело до конца, помогать руг другу.
Оборудование: листы бумаги голубого цвета, краски, кисти, емкости с водой, влажные салфетки.
Ход занятия.
Дети сидят на ковре. Стук в дверь, воспитателю передают шарик.
В- ребата посмотрите, нам пришла посылка в виде шарика,,, а на веревочке письмо. Давайте вместе прочитаем.
Д- давайте прочитаем.
В- "Здравствуйте дорогие ребята!" Меня зовут Зайчик-побегайчик. Я живу в лесу! Я слышал что скоро будет праздник, а после праздника будет салют, но я не знаю что это такое. Помогите мне пожалуйста, расскажите или покажите что такое салют.
В- ребятавам жалко зайку?
Д- да.
В- ребята как мы можем помочь зайке?
Д- ответы детей ( можем купить зайке билет на праздник, можем слепить салют, можем нарисовать)
В- молодцы ребята много знаете, но денег у нас с вами нет, пластилина тоже, но есть краски. Давайте нарисуем зайке салют.
Д- да нарисуем.
В- пройдите за свои рабочие места. Воспитатель напоминает как нужно работать с красками, показывает как нужно рисовать методом примакивания, показывает свой образец, и предлогает приступить к работе.
При самостоятельной деятельности детей, воспитатель по необходимости помогает детям, хвалит их. По окончании деятельности воспитатель задает во
Страницы: 1 | 2 > >>