Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Цели: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Формируемые УУД
Познавательные- выбор способов для решения учебных задач;
Коммуникативные: развитие умения сотрудничать при работе в группах ,парах; умение добывать информацию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Регулятивные- умение сотрудничать для решения поставленной задачи; принимать и сохранят учебную задачу; осуществлять контроль.
Личностные - воспитание любви к природе.
Тип урока: урок формирования предметных навыков, закрепления знаний.
Оборудование: документ-камера, интерактивная доска, орфографические словари, карточки с заданиями для групп.
I Организационный момент ( мотивация)
Кто с работой дружен, нам сегодня нужен?
- Нужен.
Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен?
- Нужен.
С русским языком кто дружен, нам сегодня нужен?
- Нужен.
Таким ребятам хвала и честь. Такие ребята в классе есть?
- Есть!
II. Актуализация знаний
1. Чистописание ( ) Сайд 1
- Проверьте, правильно ли вы сидите.
- Запишите число, классная работа.
-Посмотрите внимательно на соединение, элементов, наклон, ширину и высоту букв, пропишите их.
- Как вы думаете, зачем на уроке русского языка я предложила написать числа?
3. Словарная работа. Создание проблемной ситуации.
-Нам надо расшифровать слово. Как? ( работа в парах с алфавитом)
Знакомство с ЛЗ слова и словарем Сергея Ивановича Ожегова Сайд 3
Знаете ли Вы, почему в старину было принято бросать лягушку в ведро с молоком?
Дело в том, что холодильников в ту пор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: