Правописание слов непроизносимыми согласными в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка . 3 класс.
Тема : "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова. "
Планируемые образовательные результаты:
предметные: обобщить ЗУН о проверки слов с непроизносимыми согласными в корне слова; совершенствовать умения распознавать и обнаруживать орфограммы слабых позиций и проверять их; научить применять полученные знания на практике на основе выработки алгоритма действий при обозначении согласных звуков буквами;
метапредметные: развивать умение анализировать, обобщать, формулировать вывод, систематизировать учебный материал; обогащать словарный запас учащихся, развивать речь; находить способы решения проблем творческого и поискового характера; развивать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результатов;
личностные: воспитывать навыки сотрудничества, уважения к иному мнению, развитие самостоятельности и личной ответственности, навыки самопроверки, взаимопроверки.
Методы и формы обучения: словесный, наглядный практический; фронтальная, индивидуальная.
Тип урока: урок - обобщение знаний
Оборудование: карточки с заданиями, сигнальные карточки.

Ход урока
1. Организационный момент.

- Добрый день! А он обязательно станет для вас хорошим и добрым, если мы подарим свои тёплые улыбки друг другу и нашим гостям.

Звенит, заливается школьный звонок
Вас ждет интересный, полезный урок.
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и прелестно дается учение!

2. Актуализация знаний.
- Ребята, сегодняшний урок я предлагаю начать вот с такого задания. Сейчас я вам прочитаю пословицу , объясните её значение.
Землю красит - солнце , а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: