Правописание производных предлогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
Тема урока: «Слитное и раздельное написание производных предлогов».
(Урок закрепления изученного материала в игровой форме).
Тип урока: урок закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (карточки), сигнальные карточки.
Цели урока:
1. Обучающие: закрепить навык правописания производных предлогов, совершенствовать знания, умения, навыки по теме, научить применять знания на практике.
2. Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний.
3. Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний, повторение.
- Повторение правописания наречий
Слайд 3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
Слайд 4. Проверка.
- Актуализация знаний, полученных по теме урока. Фронтальный опрос.
-Какую часть речи изучаем?
-Что узнали об этой части речи на предыдущих уроках? Дайте определение предлога. Какие бывают предлоги? (Слайд 5)
-Какие правила правописания производных предлогов выучили к сегодняшнему уроку? (Слайды 6, 7, 8)
3. Объявление темы, целей и задач урока. Слайд 9. Звучит космическая музыка.
- Сегодня у нас урок закрепления знаний о правописании производных предлогов. И проведём мы его в форме игры-путешествия в космос на одну из планет другой галактики. Работать вы будете сегодня в группах. . Каждая группа – космический экипаж. Все экипажи будут соревноваться друг с другом. Занявший 1 место экипаж получит «5», второе место –«4». Вы должны придумать название своему кораблю, распределить роли: командир экипажа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: