Правописание наречий. Дефис в наречиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме: "Правописание наречий. Дефис в наречиях"
Цели:
познакомить учащихся с условиями дефисного написания наречий;
учить детей находить наречия в тексте;
формировать навык правильного написания наречий;
способствовать развитию мышления, включая учеников в активную мыслительную деятельность; воображения;
способствовать формированию познавательного интереса учащихся, формированию жизненных установок.
ХОД УРОКА
І. Формирование психологического настроя.
Сегодня пришла к вам проводить конкурсный урок.
Поможете?
ІІ. Повторение изученного по теме Правописание наречий.
Я предлагаю вам сыграть в игру Что? Где? Почему. Правила игры похожи. Вы будете командой знатоков, только на обдумывание вам будет даваться не более 20 секунд. И отвечать вы будете сами за себя, без обсуждения. Как вы думаете, чем название нашей игры отличается от традиционного названия телевизионного клуба знатоков «Что, где, когда»?
(Наречия на вопрос «что» не отвечают)
Зато тема очень узкая: Наречия. Правописание наречий. А в роли отсутствующих телезрителей согласились быть ученики 8 класса Жаикской основной школы , они составили специально для вас вопросы по теме. А я выбрала из них те, которые позволяют повторить весь изученный материал.
Принимаете вызов?Попробуйте свои силы.
Итак, вы становитесь членами клуба Что? Где? Почему?. Давайте выберем капитана, который будет говорить, правильно ли ответил один из вас.
Каждый ответивший будет считаться членом играющей команды, отвечающий много – почетным членом клуба Что? Где? Почему?
Выборы капитана.
ІІІ. Игра в форме компьютерной презентации (на слайде – фото ученика, задающего вопрос, сами вопросы, потом – правильные ответы):
С вами играет Айгерим. Внимани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: