Правописание глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-практикум «Правописание глагола» 6 класс
Учитель русского языка и литературы школы-лицея «Дарын» г. Петропавловска
Демченко Инна Николаевна
Тема: Правописание глагола
урок-практикум
Цели урока:
образовательные: а) продолжать формировать орфографические умения и пунктуационные навыки учащихся;
б) совершенствовать умение по личной форме глагола находить
инфинитив, сохраняя при этом его вид;
развивающие: а) продолжать развивать логическое мышление , культуру речи учащихся; б) диалектически анализировать; в)выделять главное и существенное;
г ) продолжать формировать исследовательские умения (постановка вопроса, самостоятельный поиск правильного ответа, выработка гипотезы, выбор методов решения, доказательство, проверка ),
д) устанавливать причинно-следственные связи,
е) развивать устную и письменную речь учащихся, литературно-творческие способности;
ж) развивать умение работать самостоятельно и в парах;
воспитательные: воспитывать ценностное отношение к окружающему миру, воспитывать уважение к живому русскому слову как наследию, которое досталось от наших предков.
Ход урока
1. Организационный момент
Чтение стихотворения:
Не то беда, что мы всегда
Чего(нибудь) (не)знаем,
А то беда, что иногда
(Не)знание скрываем.
Кто пыжит…ся, чтоб умным слыть
И скрыть прорехи в знании,
Тому весь век (не)веждой быть –
Могу сказать заранее.
А если зна…шь сам, чего
(Не)зна…шь, (не)уме…шь,
Тогда добьеш…ся своего,
Узна…ш…, поумне…ш. . .
-На первом уроке повторения по теме «Глагол» вы указали, что испытываете некоторые трудности в определении спряжения глагола, иногда допускаете ошибки в написании личных окончаний, поэтому сегодня мы, следуя совету этого стихотворен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: