Урок истории в 7 классе
Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме: "Правление Петра I"
Цели: -подвести итог правлению Петра I, повторить и обобщить преобразования Петра во всех сферах жизни;
-развивать умения обобщать и систематизировать полученные знания, работать с документами, доказывать и опровергать;
-используя игровую форму урока стимулировать интерес к изучению истории у учащихся.
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного.
Форма урока: урок-игра.
Ход урока.
I)Оргмомент.
II)Мотивация.
III)Основная часть.
(класс делится на 2 команды)
Задания для команд
1. историческое лото
Задание: дается поле с событиями, а правильные даты найти и положить на поле.
2. На листах нужно написать реформы Петра I, кто больше напишет, больше наберет баллов.
3. Работа с документами.
Нужно определить этот документ, как он называется и когда был создан.
4. Игра "мнемотехника"
Нужно как можно больше запомнить и написать слов.
-Великое посольство -Ассамблеи
-Санкт-Петербург -Кунскамера
-Северная война -Мануфактура
-Полтавская битва
-Ништадский мир
-Морской флот
5. Творческое задание
-Негативные последствие преобразований ПетраI.
-Позитивные последствие преобразований ПетраI.
6. Игра "Дата, события , личности".
(одна команда задает дату. Другая отвечает к каким событиям она относится. )
7. Охарактеризовать Петра I как императора прилагательными
IV)Подведение итогов игры.
(выигравшая команда получает оценки "5", другая "4". )
V)Домашнее задание.
Написать сочинение эссе на тему "Я хотел бы жить при Петре I или нет"
VI)Рефлексия
-С какими трудностями вы в
Страницы: 1 | 2 > >>