Коллективное творческое дело
Классный час в 10-м классе "Правильный выбор"
Цели:
Сориентировать учащихся на правильный выбор будущей профессии с учётом их способностей и психологических особенностей посредством объяснения факторов, влияющих на выбор профессии
Способствовать осознанию учащимися своих профессиональных намерений, интересов, склонностей через обсуждение способов выбора профессии
Актуализировать основные понятия профессионального самоопределения: факторы, влияющие на выбор профессии; сферы профессиональной деятельности.
Задачи:
Научить подростков выделять основные признаки профессии через групповую работу, направленную на определение понятий призвание и профессия;
Научить подростков избегать ошибок, сопутствующих выбору профессии посредством ознакомления их с факторами, влияющими на выбор профессии;
Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point
Сценарий занятия
Вступительная беседа.
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем классном часе. Пройдёт он у нас сегодня в виде группового занятия, поэтому я попрошу вас всех разделиться на 4 группы.
Тема нашего группового занятия: "Правильный выбор" (Слайд 1). Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь?
(Ответы учащихся).
Сегодня разговор наш вновь будет о профессиональном самоопределении, процессе и результате самостоятельного и сознательного выбора профессии.
Посмотрите на экран (Слайд 2 ). Каждой группе я предлагаю подумать над изречениями и через минуту высказать своё мнение.
"Все работы хороши, выбирай на вкус". В. В. Маяковский
"Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным". Сенека.
"Самый несчастный из лю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>