Разработка интегрированного урока для 2 класса по теме: "Правила вежливости"
Цели урока:
учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста
знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов
воспитывать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу
формировать духовно и нравственно развитую личность
Задачи урока:
приобщение к нравственности
развитие внутренней культуры детей
развитие умения общаться, находить правильный выход из ситуации
расширение активного словарного запаса и кругозора детей
выработка особого мнения о вежливом человеке и правил вежливости
Оборудование:
карточки с пословицами "Посади свинью за стол, она и ноги на стол. ", "Когда я ем, я глух и нем", карточки с вежливыми словами, картинки двух кукол, аудиозапись "Воспи-пи-пи-питание" (Н. Песков - М. Либин), мяч, выставка книг о вежливости
Ход урока:
Орг/момент.
Прослушивание спокойной расслабляющей мелодии в течение 1-2 минут (для сосредоточения ребят).
Постановка проблемы:
- Ребята, как вы думаете, с каким человеком приятно общаться, напишите его словесный портрет. Т. е. вы хотите сказать, что приятно общаться с человеком, который опрятен, спокоен, вежлив, добр, воспитан. Сегодня мы на уроке с вами повторим и узнаем новые вежливые слова, дополним образ человека, с которым приятно дружить, общаться, а также сочиним правила вежливости.
Работа по теме урока
Поиграем в игру с мячом "Я знаю пять волшебных слов". Кто из вас сможет назвать как можно больше пятёрок слов и фраз? Молодцы!
Что такое синонимы? Назовите синонимы слов: здравствуйте, до свидания. Давайте разыграем с использованием этих слов сценку, в которой од
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>