"Правила поведения в темное время суток с Поли Робокаром"
Цель: закрепление основных правил безопасного поведения при передвижении в темное время суток
Задачи:
объяснить предназначение светоотражающих элементов;
закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде,
закреплять знания детей о значении дорожных знаков;
продолжать формировать навыки осторожного поведения на улице, сформировать знания о поведении на дороге, о правилах движения в темное время суток;
обогащать словарный запас (светоотражатель, фликер);
развивать познавательную активность как участника дорожного движения;
Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, о значении светоотражающих элементов в жизни каждого человека, об их видах.
Материал: ноутбук, проектор, интерактивная доска, дорожные знаки, светофор, презентация, фликеры, задания для интерактивной доски.
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
Интегрирование образовательных областей: "Безопасность", "Познание", "Социализация", "Коммуникация".
Ход НОД:
Дети заходят в группу и попадают на улицу города.
Педагог (П): Дети, скажите, в каком городе мы живем? (Полевской).
(П): А много в нем улиц? Назовите, какие вы знаете? (улица Коммунистическая, мкр. Зеленый Бор, ул. Декабристов, ул. Ленина и др. )
(П): А что движется по улицам нашего города? (Транспорт).
(П): Правильно, по дорогам движутся различные виды транспорта. И никто никому не мешает. Как вы думаете, почему? (Нам помогают правила дорожного движения и дорожные знаки).
(П): Нам с вами известно, что несоблюдение правил дор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>