Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья " Кулебакская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат 8 вида".
Конспект занятия.
"Правила поведения в природе".
Подготовила и провела
Воспитатель : Гордеева О. Н.
г. Кулебаки 2013- 2014 уч. г
Правила поведения в природе.
Цель и задачи: Изучить с детьми нормы и правила поведения в природе. Побуждать детей к фантазии и творчеству, вызывать у них желание вносить посильный вклад в природоохранительное воспитание населения.
Оборудование:Карточки со знаками.
Ход занятия.
Еж пыхтит и морщится:-Что я вам- уборщица. Лес никак не подмету. Соблюдайте чистоту. Воспитатель: Мы сегодня с вами поговорим о том, как нужно себя вести в природе. Воспитатель показывает карточки со знаками, напоминающими правила поведения в природе, и предлагает детям сказать, что означает каждый знак.
Воспитатель: Почему следует поступить так как на карточке.
Дети описывают карточки. И объясняюткак правильно нужно поступить. Воспитатель: А почему так нельзя делать. (ответы детей).
Знаки напоминающие о правилах поведения в природе.
1. Не разоряй муравейник. 2. Не лови насекомых и не убивай их. 3. Не рви паутину и не уничтожай пауков, они полезны. 4. Не трогай птичьи гнезда, не подходи к ним близко. 5. Не трогай птенцов ни в гнездах, не на земле. 6. Не лови диких животных и не уноси их домой. 7. Не руби деревья, не ломай ветки, не повреждай кору деревьев. 8. Не сбивай не съедобные грибы , они нужны лесу. 9. Не шуми , не жги костры. 10. Не оставляй после себя
Страницы: 1 | 2 > >>