Правила поведения для воспитанных детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ НОД по ОБЖ в 1 мл. группе

Тема: Правила поведения для воспитанных детей.
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. Учить соблюдать эти правила в окружающей обстановке. Воспитывать культуру поведения. Способствовать сплочению детского коллектива.
Материал: игрушки: Незнайка, зайчик с перебинтованной лапой, кукла, мишка, иллюстрации к ситуациям
Предварительная работа: Беседы о правилах поведения, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов.
Ход: В гости к детям приходят: Незнайка, зайчик, кукла, мишка. Дети здороваются с гостями. Воспитатель спрашивает, почему они такие грустные и не весёлые, что случилось с вами?
Незнайка: Мне очень больно. Я ударился головой о шкаф и теперь у меня большая шишка на лбу. Мне больно-о-о-о.
-- Незнайка, как же так произошло?
Незнайка: Сейчас я играл с ребятами в другой группе, Мы так бегали, веселились, разбросали все игрушки, вот я и споткнулся о кубик, упал и ударился головой о шкаф. Ой, как мне больно-о-о-о.
-Ребята, скажите, разве можно бегать в группе и раскидывать игрушки? (нет, нельзя)
-Почему нельзя бегать в группе, квартире? ( Можно упасть , стукнуться, пораниться и будет очень больно).
-- Где можно бегать? ( в спортивном зале, на улице, площадке)
-- Понял, Незнайка как нужно безопасно себя вести, чтобы не случилась с тобой беда?
Незнайка: Теперь я это знаю, спасибо вам, ребята, что научили меня правильно себя вести.
-А с тобой что случилось, зайчишка? Почему у тебя забинтована лапка?
Зайчик: Я пролил на себя горячий чай, когда мы с лисенком завтракали , баловались и вертелись за столом. Вот я и обжег лапку, теперь я не могу прыгать, играть!
-Ребята, давайте зайчонка научит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: