"Правила, по которым мы живем".
Цель: Развивать стремление и умение руководствоваться правилами поведения людей; соотнести права и обязанности детей; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков школьника, воспитанию положительных качеств личности.
1. Психологический настрой.
2. Вступительная беседа.
С правовыми вопросами мы сталкиваемся гораздо чаще, чем это кажется на первый взгляд. Ошибочным является мнение, что область применения права ограничивается наказанием лиц, совершивших различные правонарушения. Многие, возможно, удивятся, узнав, что наши повседневные поступки часто имеют правовую оценку.
- Ребята, какие права детей знаете вы?
- Как вы думаете, от кого надо защищать детей? (ответы уч-ся)
3. Правила, по которым мы живем.
Но прежде, чем мы поговорим о правах детей, давайте вспомним "Правила личной безопасности".
1. Дома . . .
2. На улице . . .
3. В воде . . .
4. Правила обращения с огнем . . .
5. Как уберечься от падений и ушибов . . .
6. Как уберечься от удара электрическим током . . . (Ребята отвечают на вопросы)
Также очень важно помнить о "Правилах личной гигиены". Вспомним, как мы должны беречь :
- глаза . . .
- уши . . .
- зубы . . .
- руки . . .
- ноги . . .
- голову . . . (ответы ребят)
А еще, не менее важно, помнить о "Правилах культуры речи и хорошего тона". Какие правила поведения, вежливого обращения вы знаете? (ответы уч-ся)
Человек - частица природы, пришелец на планете Земля. Мы должны помнить об этом всегда и беречь природу. Какие правила (Законы) охраны природы есть на Земле, установленные государством? (ответы уч-ся)
А как вы думаете, для чег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>