Правила личной гигиены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема: "Правила личной гигиены".
Педагог : Мазурина Татьяна Викторовна.
Цели:
1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
2. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
3. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования.
4. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
5. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
6. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Интеграция образовательных областей:
Коммуникация, безопасность, здоровье, речевое развитие.
Материал и оборудование:
Волшебный мешочек с мылом для всех детей; нарисованные мальчики (чистый и грязный); предметы личной гигиены: мыло, зубная щетка, мочалка, полотенце, расчёска, носовой платок, тюбик зубной пасты; картинки с изображением предметов личной гигиены на каждого ребёнка .
Предварительная работа:
Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр";
Рассматривание иллюстраций произведения К. Чуковского;
Чтение потешек, стихотворений;
Дидактическая игра "Умывайся правильно";
Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери";
Подвижные игры: "Пузырь", "Здравствуйте, дети".
Ход:
Воспитатель:
- здравствуйте ребята к нам сегодня пришли в гости мальчики, посмотрите на них и скажите какой мальчик вам понравился больше? (Ответы детей).
- Почему? (Ответы детей).
- Чтобы чел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: