Правила,которые нас окружают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Повторение лексики по теме: " Правила вокруг нас".
Цель: повторение лексического материала по данной теме
Задачи:
- образовательные: повторить с учащимися пройденную лексику,напомнить учащимся о различных правилах,которые нас окружают
- развивающие: развивать умение анализировать; развить способность к догадке.
- воспитательные: прививать интерес к иностранному языку и стране изучаемого языка; воспитывать умение работать в группе.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу обучения.
- познавательные: воспроизводить по памяти информацию.
- коммуникативные: участвовать в учебном диалоге.
- регулятивные: оценивать свою деятельность.

План урока.
1. Организационный момент
2. Повторение лексического материала
2. 1 Постановка учебной проблемы.
2. 2 Повторение лексики по теме.
2. 3 "Верно/неверно"
2. 4 " Мозаика"
2. 5 "Эстафета"
2. 6 "Ромашка"
3. Разрабока школьных правил
4. Рефлексия.
5. Заключительный этап.



Ход урока.
1. Организационный момент
Good morning! Sit down, please. What is date today? What day is it today? Well done! How are you feeling? Lets make our mood better. Lets wish something good to each other today. Now come to me, make the circle. Well done
At previous lesson we have revised with you modal verbs. Do we have modal verbs in Russian?Что выражают обычные глаголы?And what about modal verbs?Do they express an action?How many modal verbs do you know?Name them!And what about their negative forms?Well done.
2 . Введение в тему.
Now lets check your homework. Your homework was to invent your own sign and tell us what it means

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: