Правила электробезопасности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Правила электробезопасности
(Анализ и решение ситуативных задач)
Цели: дать понятие общей логики пожаробезопасности и электробезопасности; научить предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случае их возникновения.
Оборудование: рисунки и плакаты с изображением ситуаций и средств пожаротушения.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Учитель. Посвятим наш классный час
Вопросам электробезопасности,
Чтобы знать, как поступать
В опасной ситуации.

II. Введение в тему занятия.
Учитель. Решите кроссворд. Дайте ему название.



По горизонтали:
1. Прибор для приготовления сухариков.
2. Прибор для уборки помещения.
3. Чем обогревают помещение?
4. Какой прибор делает белье гладким?
5. Приспособление для приготовления цыпленка.
6. Прибор для освещения зала.
7. Уличный фонарь.
По вертикали:
1. Любимое увлечение детей и взрослых.
2. Вечером семья собирается возле. . .
3. Декоративный осветительный прибор.
4. Прибор для взбивания крема.
5. Прибор для сушки волос.
О т в е т ы:
по горизонтали: 1) тостер; 2) пылесос; 3) камин; 4) утюг; 5) гриль; 6) люстра; 7) прожектор;
по вертикали: 1) компьютер; 2) телевизор; 3) бра; 4) миксер; 5) фен.
Что общее связывает эти приборы? (Ответы учащихся. )
Проанализируем сегодня различные ситуации с их использованием.
III. Анализ и решение ситуативных задач.
1. Б е с е д а.
Учитель. Днем и ночью бежит по проводам электрический ток. Он необходим на заводе и на животноводческой ферме, в поезде, в квартире, на телефонной станции, в магазине. Вы везде встретите электродвигатели, электроприборы или просто электрическую лампочку. Мы уже не пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: