ПЛАН ЗАНЯТИЯ
ДатаГр. Курс
Тема: Задачи по теме «Правила дифференцирования»
Цели урока:
образовательные: закрепить правила нахождения производных в ходе решения упражнений; тренировать навык устного счета;
развивающие: развивать мыслительную деятельность обучающихся, умение сравнивать;
воспитательные: воспитывать умение работать вместе (в группах); воспитывать аккуратность при оформлении записей.
Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний.
Вид занятия: практическое занятие
Методы:
Словесные: беседа, устное изложение. Наглядные :демонстрация. Практические:состав. конспекта.
Оборудование: мультимедийный проектор, Презентация
Ход занятия:
1. Организационный момент
Приветствие;Проверка присутствия обучающихся на уроке;
Проверка готовности обучающихся к уроку.
2. Целевая ориентацияСообщение темы и цели урока Сл. 1. Группа делится на подгруппы.
3. Актуализация опорных знаний Сл. 4 Ребята отвечают по группам.
Найдите производную:
d
f
–
ê
ð
ð
-
f
h
jš
Решение упражнений: По одному человеку от группы решают у доски с последующей взаимопроверкой.
210а Сл. 2
211 а,б Сл. 3
213в
214 б
5. Самостоятельная работа в группах с последующей проверкой решения: Решения ученики проверяют по слайдам.
Найдите производную:
1группа:
2 группа:
Решение:
1 группа:
2 группа:
6. Подведение итогов. Проверка решение, подведение итогов, оценивание обучающихся.
7. Домашнее задание: 213 а,б; 214 а,г
Страницы: 1