УРОК  31 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРУД 
КЛАСС: 9 (1)
ДАТА: 23. 09. 19
Категория детей: 1 вариант. 
Тип урока: открытие новых знаний. 
ТЕМА: "Правила безопасной работы при работе с граблями". 
Цель урока: Создание условий для формирования представлений об особенностях граблей, изучение правил безопасной работы с граблями. 
Задачи: 
1. Коррекционно-образовательные: формирование умения использовать наглядный материал в своем ответе. 
2. Коррекционно-развивающие: воспитание интереса к изучаемому предмету. 
3. Коррекционно-воспитательная: работать над коррекцией речи детей. 
Оборудование: карточки, таблицы, мультимедийный проектор, грабли, мультимедийная презентация. 
Литература: Е. А. Ковалева. "Сельско - хозяйственный труд" 9 класс. "Просвещение" 2006г. 
Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой. 
- Ребята, какой сегодня прекрасный день! Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. Поприветствуйте наших гостей. Пусть этот урок подарит вам радость открытия новых знаний и радость общения. 
2. Календарь. Послушаем отчет дежурного. 
Работа по дополнительным вопросам учителя. 
-Назовите дни недели. Сколько учебных дней и сколько выходных?
3. Актуализация знаний. 
Вопросы учителя:
- Что такое картофель?
-В каком месяце мы выкапываем картофель?
-Является ли картофель корнеплодом?
-Как правильно выкапывать свеклу и морковь?
4. Сообщение темы и цели урока. 
Сегодня мы с вами изучаем строение граблей и правила безопасной работы с граблями. . . 
Зачитывается инструктаж по ТБ с граблями, учащиеся расписываются в журнале инструктажей. 
Грабли -- се
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
