Конспект занятия в средней группе "Безопасность в быту"
Цель: формирование осознанного безопасного поведения.
Задачи:
- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
- закреплять знания об источниках опасности в быту;
- развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, память, слуховое внимание и восприятие. ;
- воспитывать чувство товарищества и сопереживания;
- расширять словарный запас детей.
Предварительная работа: Беседы, сюжетно-ролевые , дидактические игры, подвижные игры дидактической направленности, рассматривание иллюстрированного материала, чтение художественных произведений,
беседа с детьми на темы: "Безопасность в нашей группе", "Я знаю что можно, что нельзя"; дидактические игры "Источники опасности", "Игра - дело серьёзное";
Материал: картинки "Уроки безопасности", шкатулка с опасными предметами для детского сада, презентация на ноутбуке, карточки для ответов на викторину, мольберт, плакат.
Ход занятия.
- А для начала встанем в круг (эмоциональный настрой):
"Небо синее, солнце ясное, (стоят, держась за руки; сцепленные руки - вверх)
Хорошо на свете жить! (качают сцепленными руками)
Только случаи несчастные
Радость могут омрачить. (грозят)
Чтоб не случались несчастья эти, (грозят)
Мы повторим для ясности, (разводят руками)
Вспомним, взрослые и дети (хлопают в такт словам)
Правила безопасности!"
Воспитатель: Ребята, вам нравится наша группа?
Дети: Да, нравится.
Воспитатель: А что больше всего нравится в нашей группе?
Дети: игрушки, книжки и др.
Воспитатель: Я очень рада, что вы любите нашу группу.
Воспитатель: Ребята, но если быть неостор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>