Этапы Ход урокаПримечания
Орг. моментЗдравствуйте ребята!
Сообщение темы и цели
урокаПосмотрите на карту мира. Какой краски на ней больше всего?(синей и голубой)
Правильно. Что на физической карте отмечают таким цветом?
(Воду – реки, моря, озера, океаны. )
Вода – одно из самых важных для живых организмов веществ. При недостатке воды жизнь организмов нарушается. Растения увядают и могут погибнуть. Животные, лишенные воды, быстро погибают. Потеря воды опаснее для организма, чем голодание: без пищи человек может прожить больше месяца, без воды – несколько дней. Вода – добрый друг и помощник человека. Но бывают ситуации, когда вода может стать для человека врагом. В каких случаях это может быть?
(-Если произошло наводнение.
–Когда нас заливают соседи сверху.
–Если мы купались и начали тонуть. )
Молодцы!
О стихийных бедствиях и правилах поведения в доме речь пойдет на других уроках, а сегодня мы познакомимся с правилами поведения на воде.
Прочитайте тему сегодняшнего урока.
"Правила безопасности на воде"
Знакомство с
новым
материаломТрудно вообразить, что было бы на Земле без рек, прудов, озер, морей. Наверное, планета была бы похожа на пустыню или каменистую местность. К счастью, на Земле достаточно большие водные пространства, и человек издавна селился на их берегах, потому что где вода, там и жизнь.
В какое время года вы чаще всего стремитесь к водоемам?
(Летом и зимой. )
Почему летом?
(летом жарко и хочется искупаться, поплавать на чем-нибудь. )
Для чего вы идете к водоему зимой?
(Покататься на коньках. )
Сегодня мы подробно поговорим о поведении у воды летом. Чтобы не испортить себе отдых, надо соблюдать определенные правила безопасного поведения.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>