Цель:научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:- закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности;
- прививать навыки осторожного обращения с огнем;
- воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения.
ХОД:
Девочка:Слыхали? Сегодня на улице Мира
Пожарный ходил из квартиры в квартиру.
Ходил он и утром, ходил он и днем.
Искал, кто вчера баловался с огнем.
Мальчик:Вчера детвора, у сарая играя,
Костёр развела, и не стало сарая.
А все началось неожиданно так:
Светлана закинула мяч на чердак,
Валера, Светланин давнишний дружок,
Полез на чердак и нашёл коробок.
Девочка:"Мальчишки, наверно, украдкой курили,-
Подумал Валера,- и спички забыли".
Валера в карман положил коробок.
Скатился по лестнице, как колобок.
Мяч отдал Светлане. Сказал детворе:
"Давайте костёр разведем во дворе!".
Мальчик:"Давайте!" - захлопала Света в ладоши.
"Влетит нам за это, - промолвил Серёжа. -
Костёр не игрушка: пожар может быть. . .
Ребята! Не надо костёр разводить!"
Но Света на это совсем, как мальчишка,
Сказала Серёже: "Ты просто трусишка!".
Учитель:Ребята! Как вы думаете, кто из них был прав? Вы правильно рассудили, но, к сожалению, ни Света, ни Валера не послушали совета Серёжи и вот что из этого получилось.
Мальчик:В углу за сараем, присев у костра,
Глядит на огонь, чуть дыша, детвора. . .
А пламя всё выше. А пламя всё ярче. . .
Костёр разгорается жарче и жарче. . .
Девочка:Огонь подобрался к сараю поближе.
Огонь перебрался по стенке на крышу,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>