Конспект занятия
Правила безопасного поведения в природе
Программное содержание:
Цель: Закрепление и обобщение знаний у детей о правилах безопасного поведения в природе
Задачи:
1. Закрепление и обобщение имеющихся знаний у детей об источниках опасности в природе: огонь, вода, растения, животные, явления природы.
2. Закрепление и обобщение имеющихся знаний у детей о правилах безопасного поведения в природе.
3. Закрепление и обобщение имеющихся знаний у детей о способах преодоления опасности в природе.
4. Развивать познавательный интерес к миру природы.
5. Воспитывать желание помочь игровому персонажу.
Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, художественное слово, дидактические игры
Ход занятия:
Воспитатель: "Всем говорю я "Здравствуйте!"
С добрым утром, друзья!
День наступил прекрасный
Потому что в нем вы и я!"
-Ребята, Сегодня нам пришло письмо от Незнайки. Давайте прочитаем его!
"Дорогие ребята, здравствуйте! Пишет вам Незнайка. Хочу попросить у вас помощи. На улице наступила весна, стало тепло и мне очень хочется побывать на природе, но мой друг Знайка говорит, что в природе человека подстерегают опасности. Вы ходите в детский сад и много чего знаете. Ребята, помогите мне разобраться, что за опасности могут ожидать меня в лесу?
Воспитатель: Ребята поможем Незнайке?
Закройте глаза. (Звучит музыка) Мы очутились в лесу. Посмотрите на плакат. Как здесь красиво! Давайте посмотрим, что в лесу у нас есть? А какие же здесь могут быть опасности? Давайте отправимся на прогулку в лес. Вспомните, что необходимо сделать, когда выходим на улицу летом. Правильно нам необходимо надеть головные уборы. А так как мы идем в лес, то нужно одеваться соответствующе: р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>