Правила безопасного поведения человека при угрозе террористического акта и захвате в качестве заложника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правила безопасного поведения человека при угрозе террористического акта и захвате в качестве заложника.
Цели урока:
1. Объяснение сущности терроризма.
2. Знакомство с ситуациями, возникающими во время террористического акта.
3. Изучение правил поведения в различных ситуациях.
4. Развитие навыков совместной работы в классном коллективе.
Оборудование: мультимедиапроектор, телевизор, плакаты "Терроризм- угроза обществу", памятки.
Ход урока:
Организационный момент, постановка цели урока
Учитель объясняет тему урока, предлагая настроиться на активную работу. Делает вступительное слово.
Одной из угроз современности, от которой не застрахован ни один человек, ни одно государство, является терроризм. Над современным обществом постоянно висит угроза террористических актов, направленных против людей.
Террор - запугивание, физическое насилие, вплоть до уничтожения людей совершением актов насилия(убийства, поджоги,взрывы, захват заложников). Террор может быть индивидуальным, направленным против одного конкретного человека, а также коллективный. Террор выступает как средство достижения различных целей.
Террорист - участник или сторонник актов террора.
Террористический акт - особо опасное государственное преступление, заключающееся в убийстве людей, причинении им тяжких телесных повреждений( террористические акты всегда носят публичный характер). Терроризм - политика и тактика террора, наиболее тяжкое общественно опасное преступление, которое создает угрозу безопасности граждан, общества , государства .
Педагог предлагает обсудить, какие могут возникнуть ситуации при угрозе террористического акта. В результате обсуждения возникает перечень ситуаций, который можно зафиксировать на доске:
1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: