Классный час на тему 
"Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы" 
Ц е л и: 
1. Познакомить с основным законом - Конституцией России; 
2. Дать представления о правах ребенка. Объяснить детям, что означает понятие "право", объяснить, где отражены права; 
3. Форми ровать представления о правах и обязанностях школьника. 
Ход классного часа
1. Вступительная часть. 
У ч и т е ль. Мы начинаем наш классный час, посвященный празднику, который отмечает наша страна 12 декабря. 
-Я думаю, многие знают, о каком празднике пойдет речь сегодня. (День Конститу ции. ) 
-Да, Россия отмечает День Конституции. 
-Мы с вами жители России и обязаны знать символы государства. 
- Напомним друг другу, какие гocyдарственные символы имеет наша страна. (Герб, флаг, гимн. ) 
-Что представляет собой наш государственный флаг? (Сообщение ученика . Государственный флаг России- прямоугольное полотнище с тремя равными по ширине горизонтальными полосами: белой, синей, красной. Верхняя полоса- белая, средняя- синяя, нижняя- красная. Считается, что белый цвет- выражает чистоту устремлений, синий- обозначает волю к миру, красный- готовность не жалеть своей крови при защите Родины. Государственный флаг России был принят в 1991 году ) 
- Следующий символ- это гимн. (сообщение ученика. Гимн- официально принятая торжественная песнь в честь государства. Музыка- Георгия Александрова, новый текст- Сергея Михалкова. Утвержден Указом Президента РФ от 30. 12. 2000 г. Гимн исполняется на торжественных праздниках и военных парадах, его слушают и поют стоя, проявляя тем самым уважение к главной песне своей Родины)
- Следующий символ- это герб. Так выглядит наш герб. (Сообщение о гербе. Герб РФ представляет собой четыре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
