Права человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-обобщение с применением ИКТ
Тема: "Права человека",
«Право касается свободы, самого достойного и священного в человеке, и он сам, поскольку оно для него обязательно, должен знать его»
Гегель, немецкий философ
Класс 7. Учебник под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
Тема урока "Права человека".
Цель: обобщение знаний учащихся о правах человека.
Задачи:
Повышение уровня правовой культуры учащихся;
Продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, уметь их отстаивать, работать по тексту учебника, излагать "сквозные" вопросы темы урока
Способствовать воспитанию у учащихся умения отстаивать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.
Тип урока: урок обобщение с применением ИКТ.
Оборудование: проектор, компьютер, иллюстрации по теме, выставка книг по данной теме
Предварительная подготовка: класс разделить на 4 группы, столы сгруппировать как для проведения круглого стола, на столах раздаточный материал для проведения игры; (приложение 1).
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель не сообщает ребятам тему урока и зачитывает стихотворение, по которому учащиеся сами определяют тему урока.
На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где идет война.
Я имею право на то, чтоб любить и на то, чтобы быть любимым,
Я имею право на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым.
Я имею право, чтобы мир на Земле царил всегда и везде.
Я имею право, чтобы в небе большом всегда была тишина.
Сформулируйте тему урока.
Слайд 2. Учитель (после учащихся): Тема урока: «Права человека».
Эпиграф. «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: