6 класс
Тема: Практическая работа с рисунками и схемами.
Цель:
обучающая: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК.
воспитательная: воспитание познавательной потребности, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, контроль Т. Б. , правильностью посадки за ПК.
развивающая: совершенствовать навыки самостоятельной работы, развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление.
Форма урока- урок путешествие.
Оборудование: компьютеры, слайды, картинки, таблицы.
I Организационный момент
Вступительное слово учителя
Мы с вами на прошлых уроках ознакомились с текстовым редактором WORD, с основными элементами текстового редактора. Научились запускать и завершать работу в MS WORD.
Также научились вводить текст, форматировать и редактировать его. Вставлять рисунки, рисовать фигуры и т. д. Давайте повторим все пройденные темы.
Пройденные темы.
1. Текстовые редакторы
2. Текстовые процессоры
3. Основные элементы текстового процессора
4. Запуск и завершение работы в MS WORD
5. Правила ввода текста в WORD
6. Создание и сохранение документа
7. Редактирование документа
8. Форматирование документа
9. Работа с рисунками в документе
10. Панель форматирования
II Новая тема
Упражнение по редактированию и форматированию документа.
Задание
Введите текст на одну из предложенных тем, отформатируйте его и сохраните:
А) «Моя Родина Узбекистан»
Б) «Здравствуй, Навруз!»
В) «Золотая осень»
Г) «В здоровом теле, здоровый дух»
Д) «Вода-Источник жизни»
2) Задание
Кроссворд.
По горизонтали:
Как правило, она содержит от 101 до 104 клавиш. 2. Самая главная микросхема, мозг компьютера. 3. Специальное уст
Страницы: 1 | 2 > >>