Цели: 
обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; 
развить у учащихся навыки и умения; 
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; 
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. 
Подготовка к нему: 
оформление зала, 
выполнение работ для выставки, 
Оборудование: 
продукты, посуда для выполнения конкурсных заданий; 
карточки с заданиями для капитанов; 
шаблоны для моделирования. 
Сценарий конкурса. 
Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса. 
Ведущий. Я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием о
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
