Повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью вокальных конкурсов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ю. С. Болдырева, преподаватель ГБОУ СПО "ВПТ "
г. Волжский, Волгоградской области
Повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью внеклассных мероприятий (вокальных конкурсов).
Мотивация к изучению иностранного языка не всегда бывает высокой у учащихся нашего техникума ГБОУ СПО ВПТ. По моему мнению это объясняется тем, что английский язык не всегда тесно связан с их будущей профессией и воспринимается как нечто дополнительное, второстепенное. К сожалению прохладное отношение студентов к предмету явление не редкое. Однако существует много способов повысить мотивацию к изучению иностранного языка на уроках. Лично я для этой цели применяю различные технологии: игровые технологии, технологию личностно-ориентированного обучения, технологию дифференцированного обучения, технологию развития критического мышления, технологию развивающего и проблемного обучения, проектные технологии. Использую нестандартные формы урока (урок-конференция, урок-викторина, урок-игра), деятельностный подход к обучению. Говоря более конкретно подбираю интересные тексты из дополнительных источников, содержащие актуальную информацию, интересные, разнообразные, дифференцированные задания, практикую работу в группах.
Однако я считаю, что внеклассная работа также может повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Два года подряд я проводила концерт-конкурс Евровидение Eurovision со студентами нашего техникума. Учащиеся проявили немалую активность, сами выбирали песни на английском языке (немецком) языке, переводили их, разучивали слова. Ведущие помогали мне придумывать сценарий. Все ребята удачно выступили, были определены победители. Учащиеся не только отрабатывали навыки перевода, произносительные навыки в процессе репетиций, усваивали новую лексику, но и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: