Повторительно-обобщающий урок
по курсу "История России конца XVI–XVIII вв. "
Учитель: Гордеева Л. А.
Липовский филиал ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Красносельское
Цель урока: Обобщить знания учащихся об основных событиях и личностях изученного периода.
Задачи:
I. Обучающая
1. Анализировать исторические факты и делать собственные выводы.
2. Формировать умения работать с персоналиями .
3. Организовать познавательную деятельность школьников таким образом, чтобы научить их находить причинно-следственные связи исторических событий.
III. Развивающая.
1. Развивать информационно-коммуникативные и речевые компетенции учащихся.
2. Развивать интерес к историческим событиям.
II. Воспитывающая
1. Воспитывать интерес к истории России.
2. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.
Форма урока:
Интеллектуальная игра, проходит в 6 туров.
1 тур. Блиц-опрос. Варианты ответа "да" или "нет".
2 тур. Аукцион «Личности» ( по цепочке называют исторические личности)
3 тур. Узнай личность по портрету.
4 тур Исторический ребус.
5 тур Парад исторических дат ( кто больше вспомнит дат)
6 тур Проверочная « Алфавит» ( учащиеся получают таблицу с буквами алфафита. Задание написать историческое понятие изученной эпохи на каждую букву)
Приложения к игре.
R
x
Ê
R
v
ሂĀ愀Ȥ摧. Варианты ответа "да" или "нет".
Последним царем династии Рюриковичей был Иван Грозный. (нет)
Первым патриархом был митрополит Филарет. (нет)
В 1597 г. вышел царский указ об "урочных летах". (да)
Убитый в Угличе царевич Дмитрий был сыном Федора Ивановича. (нет)
Василия Шуйского называли "боярским царем". (да)
Руководителя
Страницы: 1 | 2 > >>