Урок-соревнование "Повторение по лексике и фразеологии в 6 классе"
Уроки-соревнования, которые позволяют педагогу выявить запас и прочность знаний, повторить и закрепить пройденный материал, очень полезны. А игровые моменты оживляют урок. В качестве жюри на таких уроках приглашаются коллеги по работе. Класс делится на 2 команды. В каждой выбирается капитан. Урок начитается с опережающего задания: выбрать девиз, подготовить приветствие из фразеологизмов.
Первая команда. Девиз "Всегда быть на высоте!"
Приветствие: Наша команда не бросает слов на ветер. Мы обещаем в одно мгновение разнести в пух и прах наших противников. Они не успеют моргнуть глазом, как мы одним махом в одну секунду положим их на обе лопатки, потому что мы в этом деле собаку съели. Тем не менее, мы желаем им не терять голову, не терять почву под ногами, и все будет в порядке. Всего доброго! Ни пуха, ни пера!
Вторая команда. Девиз "Всегда быть в первых рядах!"
Приветствие: Вчера мы в один голос решили, что в первую очередь должны все как один пожелать всего хорошего нашим противникам. Но обещаем, что они далеко не уедут, так как мы во что бы то не стало возьмем верх. На всякий случай намотайте на ус: мы не из робкого десятка. Мы не лезем за словом в карман. И все же от всей души желаем доброго пути.
Слово учителя: И я желаю вам идти бок о бок, работать засучив рукава, и чтобы не случилось, не падать духом, владеть собой, держать себя в руках и не ударить лицом в грязь! У нас у каждого болит сердце! В добрый путь! В добрый час!
Первый тур " Вытяни билетик" (фронтальный опрос по билетам, капитан команды вытягивает билет и команда отвечает на него), за каждый правильный ответ 1 балл.
1. Какой раздел науки называется лексикологие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>