Повторение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема: Закрепление
Цели:
1. Формировать умения разбирать задачи в одно и в два
действия, закрепить решение уравнений, чтение, написание
и сравнение двузначных чисел.
2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки
учащихся, умение работать самостоятельно, проверять и
исправлять ошибки.
Содействовать экологическому воспитанию, дружбе, доброте,
заботливого и бережного отношения к животным.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок-путешествие
Методы: наглядный, словесный, практический
Оборудование: рисунки с изображением сказочных героев, макет поезда, птички, самолетики, конверт.
Технология: игровая
Ход урока:
1. Орг. Момент
Собирает нас звонок
На замечательный урок
Подравнялись, тихо встали
Глазки на меня подняли.
2. Сообщение цели урока.
- Перед уроком нам принесли письмо. Я прочитаю, вы слушайте внимательно, и мы узнаем от кого это письмо. Вот, что в письме…….
- Думаю, вы не откажетесь побывать в гостях у наших друзей.
- Но, я не поняла, кто нам написал письмо?
- Из какого мультфильма?
- Сегодня, вас ждет интересная встреча с героями произведения Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
3. Минутка чистописания
- Запишите каллиграфически правильно число 43 и 63
- Какие эти числа? Чем они похожи? Чем отличаются?
4. Устный счет
А) Веселый счет
- назовите числа в порядке возрастания
- посчитайте от 39 до 45
- назовите числа в порядке убывания
Б) Математический диктант.
- запиши числа в которых: 7 дес. 6ед, 49, 8 ед, 9 дес.
- запиши числа, которые равны разности 9дес и 6 дес, сумме 3 дес 5 ед и 4 дес.
Простоквашино красивое место, но оно далеко от нашего поселка.
- Как вы д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: