Повседневная жизнь европейцев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок истории в 7 классе
Тема урока: «Повседневная жизнь европейцев»
Цель:помочь учащимся понять, что изменения в духовной и экономической жизни общества порождают новые явления в повседневной жизни.
Методы обучения:репродуктивный метод с постановкой познавательного задания. Познавательное задание: подумайте, какие изменения произошли в повседневной жизни европейцев вXVI-XVIIIвв. в сравнении с повседневной жизнью человека вXIV-XVвв. Чем эти изменения были вызваны?
Форма урока:комбинированный урок с элементами лабораторной работы.
Приемы деятельности учителя:рассказ, картинное описание (описание бедствий – голода, болезней, войн, питания; описание моды и пр. ), беседа, сравнительная характеристика (сравниваются одежда, питание в обществе в XVI-XVIII вв. , средневековый город и город в Новое время и пр. ).
Межпредметные связи:курс литературы.
Развитие умений учащихся:уметь слушать рассказ учителя и по ходу рассказа выделять главное, сравнивать, анализировать, делать выводы, пользоваться иллюстративным материалом как источником содержания; предъявлять результаты своей работы.
Основные понятия и термины:повседневность, канон.
Источники информации (школьные и внешкольные):учебник, & 6; задания 20, 22 из рабочей тетради, исторические документы.
Оборудование:таблица «Численность европейского населения»,
график расходов семьи каменщика,
раздаточный материал: тексты исторических документов, тесты;
изображения фасонов одежды XVI-XVIII вв. ;
М. Твен. Принц и нищий,
М. Сервантес. Дон Кихот;
картина «Площадь средневекового города».
ХОД УРОКА
1. Оргмомент: приветствие, настрой на успешную работу, пожелание удачи
2. Актуализация опорных знаний
а) словарная работа (по выбору): тестирование или фр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: