Поупражняемся в вычислениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ
Цели: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление.
Ход урока
1. Организационное начало урока:
Прозвенел звонок для нас.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнём.
Урок математики начнём.

- А теперь подарим свои улыбки друг другу, гостям, тем самым пожелаем всем добра и счастья. У нас с вами есть повод порадоваться и улыбнуться. Ведь нашим помощником на уроке будет. . . Кто? Узнаете, если отгадаете загадку:
Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь, улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все . . . (солнце)

Каждому из вас выдам лист самооценки ученика.
После каждого задания вы ставите в своём листе самооценки значок, который отражает самооценку вашей работы.
Красный кружок - я всё сделал сам.
Зелёный кружок - при выполнении задания мне нужна помощь.
2. Устный счет.
Включаю презентацию "Сложение".

1. Назовите данные числа в порядке возрастания Пр
15 9 10 3 12 , 34, 8, 27, , 80 61.

2. Расписать
2316 4622 3367
3. Вставить плюс или минус
- 4 . . . 2 69 . . . 2 7
- 7 . . . 1 88 . . . 3 5
- 1 . . . 6 77 . . . 4 3
- 5 . . . 5 105 . . . 5 0


Помогите Незнайке найти ошибки. Пр
8 6 1412 - 4 7
7 9 1616 - 8 8
4 8 1313 - 6 7
В каждой строчке найдите "лишнее" число. Пр
а) 20, 40, 60, 73, 90, 80;
б) 19, 12, 15, 11, 17, 30.
Разложите на разрядные слагаемые
23 20 334 30 463 60 3
25 20 547 40 771 70 1
28 20 856 50 682 80 2
Назовите числа по порядку: Пр
а) от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: