Потенциальная и кинетическая энергия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Число:
2. Тема урока: Кинетическая и потенциальная энергия
3. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
4. Цель урока: познакомить с понятием энергии, как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии.
5. Учебно-воспитательные задачи урока:
Образовательная: познакомить учащихся с новой физической величиной - энергией и ее видами, развивать умение выявлять причинно-следственные связи, формировать навыки применения знаний при решении задач.
Развивающая: способствовать развитию мышления учащихся путем решения задач, развивать интеллектуальные способности, умение анализировать и обобщать материал
Воспитательная: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; воспитание аккуратности и внимательности при решении задач, активизировать интерес к учебному предмету
6. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
7. Средства обучения: Физика. 7 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин. - 14-е изд. , М. : Дрофа, 2017
8. План урока

Этапы урока
время
Методы и методические приемы
1
Орг. момент
1 мин
Словесный (приветствие)
2
Повторение и обобщение опорных знаний учащихся
15 мин
Словесный, практический
3
Изложение нового материала
15 мин
Словесный, практический
4
Закрепление материала
12 мин
Практический
5
Подведение итогов. Домашнее задание
1 мин
Словесный (запись на доске), оценивание
6
Рефлексия
1 мин
Словесный

9. Ход урока:
I. Организационный момент.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Создание благоприятного психологического настроя учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: