Посвящение в юные физики
Цели и задачи урока: 
  обобщить и систематизировать знания по предмету, формировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира. 
  повторить пройденный материал и способствовать раскрытию способностей воспитанников в усвоении материала сверх школьной программы. 
  развивать теоретическое мышление, умение действовать самостоятельно и работать в группе, взаимовыручку и сотрудничество, терпение по отношению к слабому ученику; 
  необычной формой урока продолжить формирование положительных мотиваций к учебе и повысить рост интереса к знаниям; создать эмоциональные условия для самоутверждения личности и веры в свои собственные силы. 
 Подготовительный этап
 1. Класс разбивается на команды по пять человек. Назначаются капитаны из более сильных учеников 
 2. Оформление класса, медали "юным физикам
 3. В отдельном конверте собраны задания 
 4. Оборудование: фломастеры (4 цвета), мензурка, весы, линейка, термометр, динамометр, часы песочные, стакан, трубка стеклянная, пробирка, предметное стекло, колба, листы чистой бумаги, 
 5. стаканы (4 шт), шарики пластмассовые, "
 
 Ход урока
Урок начинается с представления и приветствия команд, 
Учитель. Сегодня наш урок мы назвали "Посвящение в юные физики". 
А вы, ребята, достойны звания юных физиков? 
Так устроен мир друзья,
Что без знаний жить нельзя!. . . 
Знание физики жить помогает,
Она как друг, и зовет, и ведет,
Кто основательно физику узнает,
Тот никогда и нигде не пропадет. 
Звание "физики" носить Вы хотите?
Эй, мудрецы, скорее вы их посвятите. . . 
1 этап. Найди правильную дорогу (5 мин). 
Команды получают одинаковые карточки. Стрелками необходим
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
