Посвящение в юные физики
Цели и задачи урока:
обобщить и систематизировать знания по предмету, формировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира.
повторить пройденный материал и способствовать раскрытию способностей воспитанников в усвоении материала сверх школьной программы.
развивать теоретическое мышление, умение действовать самостоятельно и работать в группе, взаимовыручку и сотрудничество, терпение по отношению к слабому ученику;
необычной формой урока продолжить формирование положительных мотиваций к учебе и повысить рост интереса к знаниям; создать эмоциональные условия для самоутверждения личности и веры в свои собственные силы.
Подготовительный этап
1. Класс разбивается на команды по пять человек. Назначаются капитаны из более сильных учеников
2. Оформление класса, медали "юным физикам
3. В отдельном конверте собраны задания
4. Оборудование: фломастеры (4 цвета), мензурка, весы, линейка, термометр, динамометр, часы песочные, стакан, трубка стеклянная, пробирка, предметное стекло, колба, листы чистой бумаги,
5. стаканы (4 шт), шарики пластмассовые, "
Ход урока
Урок начинается с представления и приветствия команд,
Учитель. Сегодня наш урок мы назвали "Посвящение в юные физики".
А вы, ребята, достойны звания юных физиков?
Так устроен мир друзья,
Что без знаний жить нельзя!. . .
Знание физики жить помогает,
Она как друг, и зовет, и ведет,
Кто основательно физику узнает,
Тот никогда и нигде не пропадет.
Звание "физики" носить Вы хотите?
Эй, мудрецы, скорее вы их посвятите. . .
1 этап. Найди правильную дорогу (5 мин).
Команды получают одинаковые карточки. Стрелками необходим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>