Тема. Посуда.
Цели. Уточнить и расширить представление детей о посуде. Познакомить с видами посуды, основными материалами, из которых изготавливают посуду. Учить характеризовать предметы по внешнему виду. Воспитывать бережное отношение к предметам быта (посуде). Развивать внимание и память. Развивать мышление и речь, активизировать и обогащать словарный запас.
Оборудование: картинки с изображением различной посуды.
Ход урока.
1. Организационный момент.
5- чтения
Настрой.
Выглянет солнышко, спрячется тень,
Если с улыбкой сказать "Добрый день"
а) Анализ погоды дня. ( вчера - устно, сегодня запись на доске )
б)
Какой сегодня день недели?
Какой день недели был вчера?
Какой день недели будет завтра?
Назовите дни недели по порядку.
в)
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
обернулся зайкой белым.
Перестал реветь медведь:
В спячку впал в лесу медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой).
Какое сейчас время года?
Какой месяц?
Назовите зимние месяцы.
г)
Работа с картинками " Времена года".
- Какое, время года изображено на картинке?
Назовите признаки зимы:
(День стал короче, ночь длиннее, солнце выглядывает редко и не греет, прилетели зимние птицы, температура воздуха понижается, дикие животные поменяли шубки, на реке вода покрыта льдом. )
2. Сообщение темы и цели урока.
Посмотрите на эти картинки.
- Что здесь нарисовано?
- Как можно, одним словом назвать все эти предметы?
3. Работа по теме урока.
- Что вы знаете о посуде?
- Что такое посуда? ( предметы из которых едят, пьют, готовят пищу)
- Где мы покупаем посуду
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>